Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

ОБО МНЕ - САМОЕ ВАЖНОЕ.



Меня зовут Семёнов Виталий, я профессиональный генеалог и историк. Родился в 1978 году в Москве, проходил службу в рядах ВС РФ, закончил Исторический факультет МГУ в 2003, в 1999-2002 - редактор программы "Жди меня", в 2003-2006 педагог и заместитель директора Московской международной киношколы.
С 2009 года ИП, профессиональный генеалог. Владею в разной степени 7 языками, посетил 43 страны мира.
Взгляды, светские, либеральные, взгляды на историю СССР - антисталинские.
Женат, есть сын.
Интересы : активизм в области сохранения документального и архивного наследия России и других стран.
Также веду собственную генеалогическую группу "Активная генеалогия" где можно поучаствовать в проектах, которые я веду: https://vk.com/arhizorro
7-916-6324084 (sms, WhatsApp)
Как правило, я считаю, что спор не имеет смысла, т.к все всегда остаются при своём месте, так что если вы не согласны с моим мнением, то ничто вам не запрещает участвовать в жизни моих групп и читать меня, но в комментариях выражайтесь корректно.

ОТБОЙНЫЙ ТАРИФ ГЕНЕАЛОГА СЕМЁНОВА 2018
✓Полная генеалогия по одной линии (без боковых)за 100 лет или описание одного исторического периода (Гражданская,Финская,ВОВ) от Берлина до Екатеринбурга в т.ч. Грузия,Украина,Беларусь,Молдова,Прибалтика (1 экспедиция) - 80 000 руб.
✓Сибирь,Дальний Восток,Средняя Азия +10000 руб.
✓Оформление результатов исследования проф.дизайнером (Adobe,InDesign) (по желанию) •10000 руб.
✓Гарантия на просмотренные источники 3 года
✓Включает депозит на копирование 3000 руб.
✓Сгораемая часть в случае отрицательного результата - 26 500.
✓Срок-6 месяцев или быстрее.
✓Договор,счёт,бланки строгой отчётности при оплате.

Гала-ХабСудТех 8-10 мая 2020 года

Я сегодня натурально не могу встать с места: столько работы.

Я хочу написать вам о перспективах ХабСудТеха.

Вчера, когда на экране своего ноутбука я увидел 16 лекторов ХабСудТеха, специалистов по поиску из 5 стран одновременно, я неожиданно ощутил ощутил затылком дыхание нового времени, дыхание магии.

Ведь, чем это было сначала? Приколом. Поэтому и название такое странное. "Прикол" перестал быть приколом и превратился в серьёзную работу. Мы выйдем в эфир уже 11 числа.

Сколько будет тех.накладок? Наверное, много, но мы их преодолеем, для того, чтобы на ХабСудТехе-2 25-26 апреля (народ уже постепенно начинает писать, не спещите, напишите после 12-го) привлечь внимание прессы, рассказать уже об этой форме в межнациональном масштабе.

Эта идея в этом году закончится грандиозной формой - 75-часовым ZOOM марафоном "Мы ищем, ищем, ищем!" 8-10 мая 2020 года который пройдёт с 8 по 10 мая и, думаю, привлечёт тысячи людей и - 150 специалистов по поиску, восстановлению фотографии, некрополистике, генеалогическому поиску и много чему ещё, объединённых самой важной темой - как искать, сохранять память людей (гражданских, военных и т.д.) погибших в годы Второй мировой войны (1939-1945 гг)

Мероприятие без политики, международное, (за этим я прослежу), которое будет идти и днём и ночью. Думаю, там уже уровень и техники и количества зрителей будет другой. Мы очень попросим участвовать звёзд Виктор Тумаркин Алексей Кислицын (Alex Kislicyn) Оля Ромашова Дим Балашов Сергей Лапенков объединённых темой Поиска и сохранения памяти.

Это как свеча в церкви, синагоге, молитва в мечете - 75 часов лекций о поиске, от раннего утра и в полночь, вживую и в записи.

Такое бывает только раз в истории. Так сошлись звёзды.

Очень надеемся на помощь "Дома семейных традиций "Кристиан" - нашего генерального партнёра.

Почему я побрился наголо?

А теперь, почему я побрился наголо.

Объясняю популярно.
Последние 3-4 года напали на меня две напасти, а именно, первая: седина)

Седина, может, кому и нравится, но мне - не особо. Особый с ней прикол в том, что седина же распространяется неравномерно. По бокам - много, сверху - меньше.
Кому-то она идёт, но мне - не уверен.

Но это всё фигня, если бы с 36 лет, примерно я не начал лысеть.
И это был пиздец, потому что вся родня смотрела на меня, как будто я совершил coming-out, типа, откуда такой урод в семье, у нас лысых не водилось.
То, что меня забрали из детского дома мешало подумать уж излишняя похожесть на отца и мать.

То, как я лысел называлось "алопецией лобного типа", т.е. волосы хуже растут там, где голова идет от макушки ко лбу.
И совмещение этих двух факторов - это был пиздец. Ибо волосы по бокам, там, где они седые, росли с нормальной скоростью. А там, где лысели - очень медленно.

Я пробовал поливать все это хвалёным средством "Алерана" и оно даже немного помогает, но оно масленистое, блин!
И стоило пропустить парикмахерскую, куда надо было ходить раз в две недели, получался классический мужичок, лысеющий с венчиком седых волос по бокам.

В конце концов это страшно достало.
Но если вы думаете, что быть лысым не геморрно, то ошибаетесь, ибо лысую голову надо брить раз в три дня))

Зато это определённость. Нет волос и хуй с ними)

Подольские материалы размещены в ОБД

Как в том старом советском анекдоте: "Кто там на меня со Шварцем?"
Так и тут - кто тут на меня с МинОбороны))).

Разместил ЭЛАР мои Подольские материалы - на 9300 персоналий.
Конечно, я сейчас смотрю, как они это вытягивали - плохой фотик, смазанка, отвратительный почерк, плохое освещение. Молодцы!
Процент брака я не знаю, конечно, думаю, процентов 10. Но вот он - конкретный результат: все потери по Подольскому РВК, или, как сейчас правильно называется "Отдел по гг. Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка и Подольскому р-ну"- в ОБД-Мемориал.

Ну и опять же, кто преисполнен чувства благодарности - скиньте лучше 100 рублей на карту 4276 3800 7799 9790, а то 9 мая, а выпить даже нечего)))))
[URL=http://gallery.ru/watch?ph=bcaV-gyTUs][IMG]http://data8.gallery.ru/albums/gallery/246063-b14ee-94553738-m750x740-u6e99e.jpg[/IMG][/URL]

3000 евро в год на внешний вид и одежду

3000 евро в год на внешний вид и одежду- именно столько я решил тратить с этого месяца и далее везде. Пока есть возможность.

В этом году это 200 000 рублей.
И это очень продуманное решение.
Ибо это тоже работа.
Как я недавно сказал, до 30 лет можно надевать на себя всякий треш и очень много списывает молодость.
Но после 35 этого уже нет.
Стоит вспомнить один из моих любимых фильмов American Beauty - помните, когда Спейси сутулится в зеркало?

Как только ты заморачиваешься этой проблемой, ты смотришь на мир немного по другому. Например, действительно, почему такое количество мужчин в метро (и на машинах тоже) одеты НЕМАРКО, так, как будто собрались в поход? Преобладающий тон - чёрный и серый.

Так же хорошо заметен тип "таксист за 50":  спортики или дешевые джинсы, куртка из кожзама, жлобское лицо, очки (обязательно!) и спортивная шапочка.

Мне идёт лазуревый, яркосиний и светлосиний цвет. Но я нигде его не могу найти!! Только тёмно синий!!

Третий прикол: это причёски. Почему так много лысеющих мужиков не знают, что они, сука, лысеют?? Я вот, например, лысею. И я четко осознал, что ближайшее моё будущее - быть наркоманом на 5% миноксидиле, более известном как "Алерана". И я живу с ним в обнимку уже полгода. Все шампуни - тоже Алерана! Все - Алерана!! И процесс прекратился! Но столько лысин, залысин, причёсок в духе "пизда на лбу"... человечество придумало множество НОРМАЛЬНЫХ причёсок для лысеющих!

Отдельная тема: это фурнитура. Она вся сделана из пластмассы под бронзу. Дикая дешевка! Даже если ее заменить на обычную пластмассу шмотки не выглядели так дёшево бы!

Женщины это тоже прикол. Прежде всего - опушки на воротниках. Крашенное не-пойми-что. В ней ходят пол-Москвы. ЗАЧЕМ??

И таких приколов полно. С определённого момента хорошо выглядеть - это становится работой.
Походу, мне предстоит очень многому научиться.

Ждем прорезиневания потолка.

Сорвавшаяся Сирия освободила некоторое количество денежных средств и времени (как в том еврейском анекдоте, когда чтобы понять, что жить еще можно надо завести дома козла, а затем ее продать). Теперь будем делать резиновый потолок. Ободранный потолок, оставшийся с момента снятия с них бумажных "родных" обоев, я 12 лет успешно выдавал за дизайн в стиле грандж, но что-то эта штука уже не канает.
Скоро также настанет время, когда надо будет покупать зимние ботинки. Конечно же в ЭККО. Шить они стали говно, хватает мне этой обуви на один сезон, но в прошлую зиму я купил не говно, а вроде бы выглядивший также китайские ноунейм за 4000 (ботинки зимние в Экко стоят 6-7000) и проклял всё! Хожу я очень много, так что обувь - это святое. К тому же у меня теперь есть прокаченная 10% скидочная карта на ЭККО. К тому же там можно носить обувь 3 месяца, потом найти какой-то недочёт и попросить заменить на новую - чем я пользовался несколько раз. Ещё бы! Такие деньги!