Уважаемый Вячеслав Иванович!
Обращаюсь к Вам в связи с тревожной ситуации, которая сложилась вокруг Государственного архива Хабаровского края. В 2016-2017 году были потрачены сотни тысяч бюджетных рублей на формирование Электронного читального зала, который позволил бы удалённо пользоваться услугами Архива жителям Края и жителям других российских регионов.
Однако созданный Электронный читальный зал не введён в эксплуатацию. На сайте уже не менее 3-х месяцев висит объявление:
Уважаемые посетители электронного читального зала!
В настоящее время доступ к электронному читальному залу ГАХК предоставляется только при личном посещении читального зала ГАХК.
По вопросам обслуживания просим обращаться по телефону: 30-53-00.
Приносим свои извинения!
Такие "извинения" архив, видимо, собирается принимать вечно. Зачем же были потрачены бюджетные средства для УДАЛЁННОГО доступа к документам Краевого архива, если Электронный читальный зал доступен только в самом архиве?
Причина этого проста- руководства Архива не подготовило инфраструктуру и не обучило сотрудников работе с Электронным читальным залом, из-за такого головотяпства страдают все!
Прошу Вас дать указание разобраться с данной ситуацией!
С уважением, историк-генеалог Семёнов Виталий