russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Фрагменты.. Курс и Сеть.

Это фрагменты будущей книги "Элевтерия", которую я всё-таки допишу в следующем году. Допишу уже после того, как сдам свой учебник по генеалогии для подростков (обязан контрактом) и первого тома "Проекта Военкомат" по которому мы вышли на финишную прямую с соавтором Инной Поневач.

Элевтерия про смесь проектов и жизни, дорогу и кредиты, любовь, встречи и расставания, про то, как в малом отражается большое, а случайное, возможно, совсем не случайно. Хотя хз.

В МСК летом никогда нет денег. И летом нас нет в МСК. Потому что после июня в МСК остаются только лохи. Если на дворе июль и ты видишь перед собой Москва-реку или Бирюлёво, ты лох. Да даже если Красную площадь.
Срочно поменяй что-то в своей жизни.
Зимой в МСК денег нет тем более. Мы тусим. От нас отлетают семейные, которые смотрят на нас презрительно, тратят все свои деньги на свадьбу, вывешивают фотографии в Контакте, начинают употреблять слова типа "мой мужчина", потом рожают, подписываются на паблики совместных закупок детских вещей,  реже размещают совместные фотки, зато подписываются на паблики типа "69 оттенков пошлости" из чего все понимают, что вместе им становится всё скучнее и скучнее, с сексом у них проблемы и ещё - они бесконечно отупели. Если когда-то были умными.
...и стремительно разводятся.
Как результат остаются дети. Хотя бы что-то.
Тусим - это не плохо. Пушкин тоже тусил, что не мешало ему быть гением.

Когда-то в юности мы все были курсом. Нас сопровождало это  слово. В Киношколе классы называли курсом, а наш Курс был особенным, это знали все. Потому курсы были в ВУЗах. Курс в переводе - это "направление". Приятно, когда в юности ты шагаешь в одном направлении. Но после 25 никакого одного курса быть не может - у всех он разный.

И на смену ему приходит Сеть.
Иногда я вижу её в небе над Курским вокзалом, она переливается флуоресцентными изливами, как водоросли Саргассова моря.
Сеть имеет свои законы.
Некоторые идиоты думают, что Сеть имеет отношение к социальным сетям или к тем, с кем ты непосредственно общаешься.
Имеет, но очень далёкое.

Сеть- это невидимые нейронные связи, которые исходят из твоих ушей и соединяются с ушами ещё кого-то, неважно где. Но как правило, здесь же в Москве, ибо в Москве есть всё.
Чистота нити сети - это чистота того, над чем ты реально думаешь и что ты делаешь в последнее время. Если ты закупаешь вещи на сайте совместных закупок и поглощён этим - ты попадаешь в одну Сеть. Если пишешь музыку - совсем в другую.
Ты приходишь в бары и клубы, встречаешься  в зимних кафе и странных местах и обсуждаешь то, что тебе важно.
А Сеть в это время работает.

Она становится особенно сильной к Новому году - этому моменту перехода стрелок, который завораживает всех. Тогда её плавные изгибы в московском небе можно наблюдать почти воочию.

Сеть вбрасывает в твой мир людей. Любовь, деньги, всё это Сеть. Я уже давно ловлю особое удовольствие от того, какое коленце она покажет на этот раз. Если будет что-то, что удивит меня, значит, я ещё в строю. Если же ничего нового - начинаю скурвливаться и стареть.

К самым крутым сетям подключены пустынники в скитах и пустынях. Та сеть, к которой был подключён Иоанн Креститель в пустыне по своей мощности была равна сотне интернетов. Все люди надеются, что когда с ними что-то произойдет, придет кто-то и спасёт их.
Иногда это происходит, иногда нет. Если нет, это значит, что ни одна сеть не подала сигнала. Абонент отключён. 
Tags: Элевтерия, зимавгородемосквеебёныть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments