russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Карпаты с Инной

Итак, коротко если, то 3 года в жизни своей я был учителем, и это было очень классное время моей жизни. Очень-очень редко мои очень близкие друзья просят проявить мои хард-педагогические умения на детей и подростков в возрасте 13-18 лет давая полный карт-бланш. Иногда я соглашаюсь.

На это раз это была Инна, 16 лет, мы начали со Львова,  ночная экскурсия была посвящена средневековому Львову. Мало кто задумывался, что от средневекового  Львова сохранился только католический кафедральный собор(Катедра), который был существенно перестроен, и тем не менее, что-то осталось. В основном же Львов - это барочный город.
Инна на горе Высокий замок, вообще-то на саму гору насыпали еще 100 лет назад холм в честь 300-летия Люблинской унии.Даже ночью тут полно народа.

Инна в 2 часа у собора Бернардинцев
В 3.40 мы сели на поезд и поехали в Ивано-Франковск, где были в 6 утра.

У вокзала Ивана-Франковска
Дальше мы достаточно быстро дошли до автостанции номер 3 и там в 10.20 уехали в автобусу до Старой Гуты.
Тут надо отдельно сказать пару слов о местных автобусах, если вы представляете московские маршрутки, где коленки у тебя в районе ушей,так вот по сравнению с местными маршрутками это просто кабриолеты и очаги камфорта. В местные ПАЗики и Богданы набивается СТОЛЬКО народу, что они реально висят друг на друге. Так час мы ехали до села Старая Гута - последнего села на дороге, которое находится вот здесь.

Чёрным цветом показан реальный маршрут, а красным цветом маршрут, который мы реально прошли. Все  было просчитано таким образом, что первый день- день достаточно простого маршрута на 25 км, а второй день планировался изнуряющий маршрут до озера Синевир в 35 км. НО вышло всё не так.

Выходим на маршрут. В смысле шмоток мы подготовились достаточно хорошо, купили рюкзак,  шорты, майки  в секонде, купальник, средство для загара, чтобы не обгореть, как в Армении, даже купили ножницы и обкорнали волосы у Инны на 15 сантиметров, засунув их под камень на Осокорках, так что в этом плане все было нормально.
Маршрут (Восточно-Карпатский маршрут) обозначен голубыми маркерами, что очень удобно, но сначала мы не сильно уделяли этому внимания.

Во время пути нас замучала река Кузьменец, которая постоянно пересекала дорогу, речка неглубокая, однако на дне острые камни, так что рано или поздно я уронил в реку Иннины кроссовки и сам стал переходить реку в сандалиях Output, которые купил в Мадриде в 2012 и которые выдерживают сложнейшие испытания (очень рекомендую!)

Лесовоз, две шины сзади сделаны для того, чтобы не образовывать слишком большую колею. Лесовыработки сделаны ужасно - они оставляют огромные проплешины в горах, на земле страшная мешанина из дерева, веток, земли, камней. Дорога очень часто сделана по руслу реки, в результате тяжелые машины разбивают её русло.
Было очень жарко, и не обращая внимание на маркеры, мы первый раз заблудились на 2 часа, уйдя в сторону тупиковой лезоразработке.

На этом мы потеряли много сил, и, главное, времени.