russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Случай в Калуге

Вчера чуть не попал как кура в ощип. Приебегаю в Брянске на вокзал, а там обычно всегда стоят автобусы до Москвы. Время 16.40, а на автобусе вывеска - 23.00 Оказывается, он подвязан под метро. Самый поздний, который успевает к закрытию - уезжает в 16.00, а тот который в 23.00 - но уже под открытие.

Ближайший поезд - в 22.00.

Ну, я думаю, фигня, лучше ехать чем стоять, на электричках доберусь.

И тут же в 17.40 отходит электрон до Сухиничей, я прыгаю туда, там также - электричка в 20.30 до Калуги.

Я думаю, ну, фигня, из Калуги доберусь, это уже почти Москва, а надо сказать, что я никогда в жизни не был в Калуге.

Меня в кассе спрашивают, вам до Калуги первой или второй, а я разницу не знаю, говорю, дайте до Первой, она, типа, в городе и оттуда автобусы должны быть. Я то думал, что Калуга первая - она следующая после Калуги второй.

А между тем, начинает темнеть, а я в пижонской ветровке на майку.

Картина маслом, выхожу в Калуге. Ночная вокзальная площадь - Фукусима после вызрыва. Ни одного автобуса, никого ВООБЩЕ. Только бюст Циолковскому.Температура 0!!! Мало того, от Калуги первой, до второй - ПОЛЧАСА на электричке. Таксист, единственный на площади, издевательски предложил добросить до Москвы за 3000 рублей. Вокзал - закрыт.

Короче, я попал.

Слава Богу, последний автобус отходил до Калуги второй в 23.10 и я приехал туда, а там уже рай - теплый вокзал, менты, бомжи, цивилизация!! И на Кишиневском поезде в 4.30 я был в родной Московии.

Но мне то, старому дорожному волку, который, совокупно, пересек 4 раза вокруг земного шара, если считать по всем маршрутам, так попасться.

Так что иногда, друзья, Калуга вторая лучше, чем Калуга первая!