russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

рефлексия европейской экспедиции 2009 основные мысли

Для того, чтобы вообще, делать что-либо, необходим совсем другой масштаб денежных сумм. Необходимо приучивать себя к большим деньгам, а также к такого уровня идеям, которые эти деньги могут приносить. К бизнес-идеям.
В том числе, кстати, это сказывается и на том, как строится образование. Если в 2008 годах книги выбирались  по принципу "лучшее, то, что посоветовал Ю.В., а он плохого не посоветует". То в середине 2009 года пришло время перейти на новый принцип - это когда книги, интернет, программы - это то, что покрывает какую -либо область знаний, которую ты не знаешь. Этот блок, того, в чем надо продвинуться, создается, осознается, прописывается что надо сделать...
В более общем виде это означает принцип отказа от автоматизации - слишком много всегот делается автоматически. С одной стороны, это дисциплинирует. С другой стороны, это снимает ответственность за эффективность процесса - ведь, если не было поствлено задачи, то как можно отследить результат?
Речь о том, чтобы не оставить того, что не совсем важно, сосредоточившись исключительно на том, что очень важно.
  • Стоит задать себе прямые вопросы: сколькои именно времени я хочу тратить на свою работу?
  • Как именно я собираюсь повысить ее доходность в 2-3 раза, ведь, нельзя бесконечно повышать цены?
  • Нужен ли мне PR и как именно он будет выглядеть?
Исторический сервис (плохое название) видется мне в данный момент неплохой идеей. Его задачей является сделать   историческую ауру, знание продаваемым товаром и  уметь упаковать его красиво, интересно и продаваемо.
У этой идеи сейчас 2 отражения: первое пока включает в себя генеалогический бизнес и исследования. Фишка состоит в том, что я ище по всему миру. Также я предлагаю большое количество вариантов упаковки полученного материала:
письменные файлы,
фотокопии материалов,
написание истории семьи,

работа с местностью:
брендирование,
сбор сведений об истории местности.

Во второй части лежит продолжение идеи с местностью. Она как раз связана с недвижимостью, с мечтойт людей о собственном доме, о строительстве. Имеется  в виду покупка, товарное доведение и перепродажа участков исторической застройки 19-го начала 20-го века, которые все еще можно встретить в российих городах. Фактически, речь идет о создании моды именно на этот сегмент недвижимости.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments