russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Про отклики на "Букинге"

Если кто не знает, Букинг имеет возможность, чтобы хозяин объекта размещения оставлял коммент на твой отклик. И это очень забавно, потому что если большие корпоративные гостиницы как правило пишут что-то, типа "Спасибо, что нашли время" (вообще, пиар-отдел крупных фирм в 80% случаев зря получает деньги), так например, винный завод "Фанагория" из пос. Сенной гуглит в сети все журналы, где есть упоминание их вина и просится в друзья. Но при этом, контакт с самим этим ЖЖ дело бессмысленное. Т.е. я как то им написал, а почему вина "Фанагория" нет в "Виктории". И знаете, шо они мне ответили?
"Ну мы же не можем все отслеживать и быть везде?"
Дак можете,блин! На это есть отдел маркетинга, блин, которые за это деньги получают!)
Но так я отвлёкся. Так вот, это ответ на Букинге от Suzaba Apartments в Сплите.
Хозяйка турецкого происхождения какбэ напоминает русским медведЯм шо у нас тут Европа и надо говорить по-английски.
Т.е. оцените иронию момента, тётка реально уверена, что я просто не говорю ни на каком другом языке.
Я.
Ни на каком другом языке.
Кроме русского.
То, что я говорю, блядь, на 7 языках, но специально не говорю в Сербо-Хорватии на английском, чтобы они со мной ВЫНУЖДЕНЫ были говорить на сербо-хорватском, она понять не может.
И квартирка у неё-таки конура.
Dear Vitaly, As you wrote a very misleading comment, you didnt enjoy your stay at all. We respect. But as we understand this is your first holiday. First of all, this is not a hotel, an apartment. Of course you have to mention when you will arrive. You changed your arrival time 5 times in day. Even that, our staff respected and waited you for 5 hours ( which is not acceptable ). As you postponed your arrival from 2pm to 8 pm for 5 times, its normal you wait in front of the door. still, when you let us know, our staff arrived in 5 minutes. About the facilities of our apartment, you can laugh freely, but everything in the apartment is exactly like mentioned in the booking and pictures. If you have different kind of expectations from a facility, you should check before you book. Also, you dont speak a word of English and expect our staff to speak Russian, as this is Europe, there is no obligation to speak Russian. Please respect that. Anyway, thanks for staying for us but we recommend you to be fair on your next stay.

Надо было ей в углу насрать. Ну,мы же из России, азиаты, чё с нас возьмёшь.
Tags: Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments