russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Почему я побрился наголо?

А теперь, почему я побрился наголо.

Объясняю популярно.
Последние 3-4 года напали на меня две напасти, а именно, первая: седина)

Седина, может, кому и нравится, но мне - не особо. Особый с ней прикол в том, что седина же распространяется неравномерно. По бокам - много, сверху - меньше.
Кому-то она идёт, но мне - не уверен.

Но это всё фигня, если бы с 36 лет, примерно я не начал лысеть.
И это был пиздец, потому что вся родня смотрела на меня, как будто я совершил coming-out, типа, откуда такой урод в семье, у нас лысых не водилось.
То, что меня забрали из детского дома мешало подумать уж излишняя похожесть на отца и мать.

То, как я лысел называлось "алопецией лобного типа", т.е. волосы хуже растут там, где голова идет от макушки ко лбу.
И совмещение этих двух факторов - это был пиздец. Ибо волосы по бокам, там, где они седые, росли с нормальной скоростью. А там, где лысели - очень медленно.

Я пробовал поливать все это хвалёным средством "Алерана" и оно даже немного помогает, но оно масленистое, блин!
И стоило пропустить парикмахерскую, куда надо было ходить раз в две недели, получался классический мужичок, лысеющий с венчиком седых волос по бокам.

В конце концов это страшно достало.
Но если вы думаете, что быть лысым не геморрно, то ошибаетесь, ибо лысую голову надо брить раз в три дня))

Зато это определённость. Нет волос и хуй с ними)

Tags: О себе любимом., Физра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments