russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

Отклик на мою книгу

Отклик на форуме ВГД относительно моей книги

Отклик на форуме ВГД
http://forum.vgd.ru/169/72684/
Позвольте свои пять копеек.
И вот с чего я начну. С практического эксперимента.
Позавчера на каникулы приехал внук. Давно я "тяну" его, признаюсь, к "УВЛЕЧЕНИЮ", как говорит моя жена (да и многих других, наверное),но не об этом речь. С лета, что гостил у нас - заполнил он лишь с десяток родственников в ДЖ, да позвонил другой бабушке, чтобы узнать о прадеде, воевавшем и павшем на полях войны... И все. Хотя в память о другом прадеде мы с ним на велосипедах проехали без малого 700 км. 12 лет ему. Получается не доработка моя...
И подсовываю ему БОЕВОЙ УЧЕБНИК ГЕНЕАЛОГИИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОТ 13 ДО 18, Виталия Семенова значит.
И ЧТО я вижу? Парень на второй главе, где идет речь о Кастанеде приткнулся. Подумалось мне, ну все, на том чтение и закончилось... а он мне выдает такое, отчего я с гордостью понял - книге иметь место. Он просто напросто с детской непосредственностью констатировал: " Вот я и понял, что сколько людей - столько мнений,и ЧТО ИХ нужно уметь слушать..." и пошел у нас почти двухчасовой разговор о Кастанеде (благо, им увлекался в 90 годы), перешли на Блаватскую! Разговор затронул многие темы.
... и понял я - книга ( есть у меня на нее свое суждение) затронет души детей. Разбудит мысль ребенка. Это - и было целью автора.
А что касаемо "ТЫ" - "ВЫ" и другие поднятые выше "зацепки" - что ж, так было и будет! Это работа ученых мужей!, зачастую не совсем верная.
Но для детей, выверенный диалог общения старшего (опытного) и младшего (ищущего, именно - ИЩУЩЕГО!), считаю, как педагог с 30-летним стажем, автор выбрал путь правильным.
Подтверждением тому - работа внука над книгой два дня, нескончаемые вопросы по ней и живая работа мысли ребенка. А когда он дошел до последнего абзаца с сожалением выдохнул:
- Ну и потерял же я сколько времени ....
- Какого времени?, - спросил я, подумав, что от чтения БОЕВОГО УЧЕБНИКА.
- А того, что ничего не искал. - И заключил, - Это же так интересно!
Вот это и есть жизненность книги. Ведь Виталий не претендует на преподавание его УЧЕБНИКА в школе - его цель - встряхнуть мозги ребенка.
БлагоДарю.
Tags: пишу_книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment