russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis

А теперь- РЕФЛЕКСИЯ!

На эту же тему читать: Мой  асфальтовый учитель, книга.
http://ru.scribd.com/doc/132827939/Мой-асфальтовый-учитель
Рефлексия КШ от СОГ http://ouranopolis.livejournal.com/333095.html
Что такое Киношкола? http://www.proza.ru/2010/01/04/109


В Киношколе было такое популярное педагогическое словцо - искатель дешёвого авторитета, так называли молодых педагогов и стажёров, которые для того, чтобы повысить свой вес в глазах студентов вставали с ними на один уровень.
С точки зрения официальной киношколы все Петушки, Поречные и т.д., это зазеркалье мира выпускников и сплошное искательство дешёвого авторитета, но так ли это на самом деле?

Всё началось с Петушков-5, т.е. 1 10 2006, после которых мне лично был закрыт вход в Киношколу по факту употребления выпускниками алкоголя и легких наркотиков (кстати, я до сих пор не знаю, кто нас сдал?), с тех пор, чтобы мы не устраивали, репутация у соответсвенная, мол, сплошной разврат и содомия.

Стоит, конечно, задать вопрос, а зачем так плохо думать про своих выпускников и тем не менее:

  • На последних трёх тусовках  действовало правило, что, мол, каждый приносит  свой алкоголь, и если на первой тусовке, на которой было 5 человек, алкоголя не хватило, и за ним пришлось идти на "точку", то на последней утром его осталось столько, что пришлось относить родителям. Сложно нажираться, когда хозяева квартиры начинают работать с 9-10 часов и им нужно быть со свежей головой. Иными словами, народ пьёт, но не нажирается.

  • Интересно, что часто самый большой пиетет перед киношколой у тех, кто в киношколе считался явно не на первых ролях, например, меня удивил Айк, который совершенно искренне рассказывал, как на него повлияла киношкола и сколко ему дала. Я сам совершенно искренне считаю все свои тусовки - киношкольными не только по составу, но и по духу.



Ну а какие они ещё, если люди способный 3 (!) часа втыкать в видео с Климасём в главной роли и получать удовольствие? Или понимать, почему когда кто-то просит 14 человек "сесть в круг", то так надо делать? А старое киношкольное "алаверды", когда каждый по кругу должен сказать что-то на заданную тему. Мы не обращаем внимание, почему без вопросов "покупаем" фразу "в чём идея нашей тусовки"? И подсознательно чувствуем, что тусовки не должны быть тупыми.


Структура нынешние тусовки имели чёткую: часть первая- встреча, часть вторая - разгон, когда происходит некое общее действо, в 2.-2.30 ночи важно выгнать всех людей на улицу - и это тоже традиция. Практически смыл этого прост- если люди не проветрятся, то они начнут "залипать", а "залипать" на морозе сложно. Прогулка никогда не просто прогулка, а культурная программа, которая состоит из историй с "подгонами". Подгон - это искуссно замаскированная в рассказ деза, особый цимес, чтобы в эту дезу поверили.

Так, во 2-й тусе деза про то, что под памятником Андерсону в Марьино похоронен сам Андерсон оказалась вполне себе рабочей, потому что была оттенена другой историей про то, что Марьино - единственный район, который не имеет своей собственной земли (она была отравлена полями фильтрации и вывезена) - и это, кстати, правда.

Также и в последней тусовке, все подумали, что деза - это то, что Добрый ангел мира - это Ким Чен Ир и Лукашенко, а это, кстати, правда

"Залипать" разрешается только после этой прогулки, однако тут начинается, наверное, самое интересное, например, сегодня ночью играли на гитаре, читали свой рэп и пели.

В чем же секрет, почему люди приезжают. Возможно, потому, что в киношколу сложно придти и поговотить о своих реальных проблемах, реальных,  с которыми ты сталкиваешься, когда тебе 20-30 лет. В КШ с ними сложно придти по двум причинам: там все сверхзанятые, и, вторая вещь, с которой я столкнулся лично в 2006, да так, что мало не покажется, когда говоришь с кем то из педагогов старой школы, часто возникает ощущение, что говоришь с догмой, а не живым человеком.
Ведь, для того, чтобы быть откровенным надо быть уверенным в одном, то, что человек, с кем ты говоришь, совершенно точно переживал что-то похожее и не будет считать тебя ниже себя.
На Поречной такой проблемы не возникает. Там на тебя всегда есть время, а у тебя должно быть время на другого. И там все такие, и это нормально, мало ли в жизни проблем? Переступил через них - и пошёл дальше.

С новым годом!


ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ ТУТ
Tags: Личное, Рефлексия опыта Киношколы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments